Хотелось бы ответить на часто задаваемые вопросы по антикоррозийной обработке кузова автомобиля, а также развеять некоторые заблуждения.
Пескоструим ли мы днище и что делать, если ржавчина уже появилась, надо ли вообще антикорить ржавчину или это уже бесполезно?
Вопрос не однозначный, поэтому постараемся дать на него наиболее развернутый ответ.
Если на днище, порогах и других элементах, уже появились видимые дыры, либо металл протыкается отверткой без особых усилий, тогда ответ однозначный — необходимо ремонтировать поврежденные места и только потом делать антикор обработку.
Наиболее часто встречающаяся картина — это когда видимых дыр нет, но есть места начавшейся коррозии, которую требуется остановить. Здесь есть два варианта. Вариант первый и значительно более дорогой, подразумевает снятие топливного бака, всех патрубков, глушителя и т.д. После чего днище подвергается пескоструйной обработке, затем наносится реактивный грунт, далее акриловый грунт, потом антигравийное покрытие и уже по загрунтованной и покрытой антигравием поверхности наносится антикор. Такой вариант имеет всего один существенный недостаток — высокую цену, которая обусловлена большими энерго-трудоемкими затратами и дополнительными затраченными материалами.
Мы предлагаем нашим клиентам другой способ. Он значительно дешевле предыдущего и не намного дороже стандартной антикоррозийной обработки кузова. Дело в том, что компания «Динитрол» разработала совершенно уникальный по своим свойствам материал «Динитрол ML», который в корне отличается от своих «младших братьев», также реализуемых с маркировкой «ML». Это антикоррозийный препарат на основе масла, обладающий уникальным химическим составом с максимальным количеством ингибиторов коррозии, способный вытеснять влагу, соль и другие химические вещества, сохраняющий свои свойства до семи лет. Он разработан для обработки скрытых профилей автомобиля и способен проникать в маленькие щели и микротрещины кузова автомобиля, обеспечивая полноценную защиту от коррозии. «Динитрол» также можно использовать в качестве грунта на тех местах, где имеется ржавчина. По загрунтованной, таким образом поверхности наносить полимерно- битумную пластину. Таким образом Вы получаете полноценную защиту кузова автомобиля, доплачивая лишь небольшую разницу за дополнительно использованный материал.
Что касается новых автомобилей, существует заблуждение, что несколько лет он не гниет, потому что кузов оцинкован. Да, внешне кажется, что это так, однако процесс коррозии незаметно идет изнутри, так как на элементах всегда есть конденсат и автомобиль ржавеет, хоть этого и не видно.
Самый правильный вариант для счастливых владельцев новеньких авто — незамедлительно по приобретении ехать на приглянувшийся автосервис для полноценной антикоррозийной обработки кузова автомобиля, чтобы он служил Вам долгие годы.