Наш опыт работы в сфере кузовного ремонта и покраски автомобилей составляет более 12 лет.
За это время у нас выработались свои правила качественной работы, можно так сказать свой «стиль работы». В основе этого «стиля» лежит строгое соблюдение технологического процесса на каждой стадии ремонта, а также стремление не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться, чтобы не просто хорошо работать – а быть в числе лучших. Мы постоянно идем в ногу со временем, посещая новые тематические обучающие семинары, которые проводят специализированные предприятия - производители материалов и оборудования. Кроме того мы самостоятельно творчески и с любовью к своей работе стараемся совершенствовать определенные технологические процессы, постоянно находясь в творческом поиске: используя передовые материалы, технологии, оборудование и инструменты.
Наше СТО всегда старается сохранить оптимальное соотношение цены и качества - для того чтобы клиент не переплачивал «из своего кармана» - и в то же время качество оказываемых услуг осталось действительно на высоком уровне.
В нашей работе мы используем только качественные и сертифицированные материалы, которые, возможно, по цене являются и не самыми дешевыми. Если качественные материалы расходовать экономно, то себестоимость ремонта оказывается практически такой же, как и с недорогими материалами, к тому же при работе с качественными материалами – Вы получаете действительно качественный и гарантийный сервис.
Мы работаем с известными производителями лаков и красок: BASF, NOVOL, Roberlo, Хамелеон; грунтовок: R-M, NOVOL, Carfit; шпатлевок: NOVOL, Roberto, Хамелеон; абразивными материалами концерна: SIA, Sunmignt, Indaso и т.д. Окрасочное оборудование, используемое в нашей работе: краскопульты – De Vilbiss, GTI 110 и GTI 115. Воздух проходит многоступенчатую очистку на итальянском оборудовании. Также для улучшения качества и ускорения производимого ремонта мы используем ИК – сушки пр-ва Франции.
Как любой театр начинается «с вешалки», так и любой ремонт начинается с мойки автомобиля, после чего мы приступаем к подготовительной работе с автомобилем: разборке и первичному обезжириванию автомобиля. За тем мы приступаем непосредственно к самому процессу ремонта: зачищаем, шлифуем, обезжириваем (обязательная процедура пред каждым последующим этапом работы), шпатлюем и снова шлифуем и т.д.
Один из самых важных этапов работы – это непосредственно покраска автомобиля. Не всегда возможно подобрать идеально точно необходимый цвет, чтобы возможно было красить «встык», поэтому во избежание отличия элементов деталей по цвету с соседними элементами (в случае надобности) на них осуществляется «переход».
В любом случае, когда покраска уже подобрана и приготовлена, до начала самого процесса покраски автомобиля нами обязательно осуществляется тест – напыление («выкрас») и уже по нему принимается решение о необходимости осуществления непосредственного «перехода» на соседние элементы.
Немного о работе с бамперами. Пластик по своим свойствам явно отличается от металла. Поэтому при работе с бамперами из пластика существуют определенные «тонкости». Технологию ремонта бамперов мы разрабатывали и совершенствовали в течении всего времени нашей работы, в т.ч. методом «проб и ошибок».
Сначала для ремонта сильно поврежденных бамперов мы использовали экструдер, который сваривает разорванную пластмассу и оставляет довольно аккуратный сварной шов. Шов в последующем шпатлевался и грунтовался, а затем красился. Однако, если в последующем, автолюбитель таким отремонтированным бамперов «упирался», к примеру, в сугроб, то шпатлевка естественно трескалась, и бампер снова требовал ремонта. В связи с этим мы разработали и внедрили свою уникальную технологию стыковки и предварительного склеивания бампера в местах «разрыва», с последующим армированием изнутри сеткой из нержавеющей стали, а также «спаивания» пластмассы снаружи при помощи специального клея и последующего шлифования. Такая технология позволила восстанавливать «разорванный» бампер вообще без шпатлевки, что максимально приближает поврежденный бампер к его изначальным эксплуатационным характеристикам и внешнему виду.
В нашей практике довольно часто бывает, что клиент обращается с просьбой восстановить какую-либо определенную деталь, которую по хорошему счету стоило бы уже выбросить, однако данная деталь может быть достаточно редкой или ее достаточно сложно найти либо ее приходится очень долго ждать, при этом ее цена порой очень сильно вырастает и по факту в несколько раз превышает стоимость обычного ремонта. Такие детали восстанавливаются при помощи споттера, который позволяет восстановить все ребра и канты поврежденного элемента и соответственно минимизировать количество шпатлевки для восстановления. Конечно гарантия на такой ремонт не может быть длительной и оговаривается с клиентом в каждом конкретном случае индивидуально.
Наше СТО всегда рада новым клиентам! В своей работе мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы человек обратившийся к нам в СТО «Колорвит» остался доволен и уехал бы с нашего СТО «с чувством глубокого удовлетворения» от проделанной нами работы и качественно оказанного ремонта или покраски автомобиля.
Вы всегда можете обратиться к нам по интересующим Вас вопросам и получить от нас квалифицированную консультацию позвонив по указанному на сайте контактному телефону или непосредственно оставив свой вопрос на сайте либо отправив его к нам на электронную почту.
Также Вы всегда можете оставить Ваши отзывы о проделанной нами работе. Мы всегда будем рады слышать не только слова благодарности, но и конкретную, обоснованную критику в свой адрес, с целью совершенствования своей работы и недопущения похожих ошибок в последующем.