Антикоррозийная обработка
Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только высококачественные составы известных торговых марок. Это «Dinitrol» Швеция, «WURTH» Германия, «APP» Польша, «Roberlo» Испания, приобретаемые только у официальных дилеров этих компаний.
Мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов антикоррозийной обработки:
- Так называемая «ML-обработка» - нанесение антикоррозийного состава изнутри, на внутренние полости автомобиля (пороги, стойки, лонжероны, двери, крылья и т.д.).
- Обработка «Эконом» - включает в себя снятие и установку пластиковой защиты днища и колесных арок, мойку, сушку и нанесение защитного состава, на днище и колесные арки.
- Антикоррозийная обработка "Стандарт". Полная комплексная антикор обработка кузова автомобиля, включающая в себя два предыдущих пункта.
Часто задаваемые вопросы по антикоррозийной обработке кузова автомобиля
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
"ML" - обработка | |
Легковой до 4-х м. | 500 р. |
Минивен, кроссовер, легковой свыше 4-х м. |
600 р. |
Рамный внедорожник |
800 р. |
Микроавтобус до 4,5 м. |
800 р. |
Микроавтобус свыше 4,5 м. | 1000 р. |
"Эконом - обработка" | |
Легковой до 4-х м. | 250 р. |
Минивен, кроссовер, легковой свыше 4-х м. |
300 р. |
Рамный внедорожник |
400 р. |
Микроавтобус до 4,5 м. |
400 р. |
Микроавтобус свыше 4,5 м. | 500 р. |
Обработка "Стандарт" | |
Легковой до 4-х м. | 500 р. |
Минивен, кроссовер, легковой свыше 4-х м. |
600 р. |
Рамный внедорожник |
800 р. |
Микроавтобус до 4,5 м. |
800 р. |
Микроавтобус свыше 4,5 м. | 1000 р. |
Основные этапы антикоррозийной обработки:
Краткие технические характеристики технических составов:
«Dinitrol ML» - эффективный ингибиторный состав, характеризующийся высочайшей тиксотропностью, защищающий от коррозии скрытые полости автомобиля, содержит в себе активные ингибиторы коррозии, имеет свойства выталкивать воду и даже электролит, сохраняет защитные свойства в течение 7 лет после нанесения.
«Dinitrol Basic» - антикор материал для нанесения на днище автомобиля. При увеличении толщины пленки достигается шумо-вибропоглощающий эффект. Хорошая адгезия как загрунтованной или окрашенной поверхности, так и к другим антикоррозионным материалам. Цвет чёрный, хорошая устойчивость к абразивному истиранию.
«Dinitrol 482» - материал чёрного цвета на восково- битумной основе. Характеризуется эластичностью даже при низких температурах. Устойчив к истиранию и воздействию дорожной соли.
«Dinitrol 479» - антикоррозийный материал густой резиноподобной консистенции. Наносится кистью или шпателем. Образует очень прочную защитную плёнку, обладает шумопоглощающим эффектом.
«APP B 100» - пневмораспыляемая полимерно-битумная масса, отличные антикоррозионные характеристики, хорошие звукоизоляционные свойства. Цвет чёрный.
«WURTH Rost-umwandler» - преобразователь ржавчины. Вступает в химическую реакцию с металлом, образует стойкое соединение защищающее от коррозии.
Хорошо зарекомендовали себя преобразователь ржавчины «WURTH», материал для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова «Dinitrol ML», а также «Dinitrol Basic» для антикор обработки днища и колесных арок. Так же очень качественное и визуально красивое покрытие даёт состав для защиты днища и колесных арок «APP B-100». Для более усиленной защиты мы можем предложить нашим клиентам предварительное покрытие колесных арок полиуретаном испанской фирмы «Roberlo».
Обращаем внимание, что при выполнении антикоррозийной обработки не снимаются: глушитель и отражатель глушителя, топливный бак, бампера, не демонтируются дверные карты (обшивки дверей), не снимается СЗМО.
В случае отсутствия возможности обработки какой-либо полости автомобиля, сверлится отверстие для шланга (диаметром 12 мм), которая после обработки закрывается резиновой заглушкой.
Также надо понимать, что не всегда предварительный осмотр позволяет выявить очаги коррозии и даже дыры скрытые под пластиком. В случае выявления таких мест, мы приостанавливаем работу по подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке и связываемся с клиентом для согласования проведения сварочных работ.
В цену антикоррозийной обработки входит химическая мойка и сушка днища, но не входит пескоструйная обработка днища.
Однако, если имеются некоторые места отслоения старого покрытия или поверхностная ржавчина, эти места дополнительно обрабатываются быстросохнущим антикоррозийным грунтом на основе цинка или преобразователем ржавчины «WURTH»
Добавим в заключение, что после антикоррозийной обработки, автомобиль обязательно моется, с него убираются возможные следы защитного состава и выдаётся документ с печатью, в котором указывается срок гарантии и материал которым обрабатывался автомобиль. Максимальная гарантия на антикоррозийную обработку авто составляет 3-и года. Реальный срок службы защитного состава может доходить до 7 лет.
Важно помнить, что окончательная полимеризация антикоррозийного покрытия может длится от 3-х до 7-ми суток, в зависимости от времени года. Поэтому мы рекомендуем использовать в это время автомобиль в максимально щадящем режиме, «не гонять» по лужам и по гравию. Либо отогнать машину на стоянку, на несколько дней.
Как правило, производители автомобилей дополнительно не защищают свои транспортные средства от коррозии. Этим занимаются многочисленные дилеры за отдельную плату. Однако, чаще всего это будет самый дешевый вариант – «ML- обработка», т.е. нанесение жидкого консервирующего состава на скрытые полости автомобиля, а также на днище и колесные арки. Такая защита служит очень недолго, максимум год-два, тонкий слой «ML-состава» очень быстро вымывается с днища и колесных арок, и не рассчитан на механическое воздействие соли, воды и камней. По факту получается, что защиты от коррозии для Вашего авто хватает аккуратно на один - два года эксплуатации автомобиля, а затем кузов неизбежно начинает ржаветь, особенно в наших сложных климатических условиях. От коррозии не защищены даже самые дорогостоящие автомобили. Ржавеет не только сам кузов, но и днище, колесные арки и т.д.
Вот почему автомобилю необходимо дополнительное антикоррозийное покрытие.
Для справки: более 17 % добываемого железа отправляется на изготовление деталей, поврежденных коррозией. Например, красная ржавчина способна всего за 1-н сезон разрушить лист стали толщиной 1.5 мм. Неправда ли, пугающие цифры?
Задача антикоррозийной обработки авто – защита металла от неблагоприятных условий. Например, если оградить стальные детали кузова от контакта с влагой, то кузов автомобиля прослужит в несколько раз дольше.
Как сделать эффективную защиту автомобиля от коррозии?
Производители автомобилей не выполняют дополнительную антикор обработку днища, арок, порогов и т.д., этим занимаются многочисленные дилерские центры. И здесь все зависит от того, как и чем обрабатывается транспортное средство от коррозии.
У серьезных производителей антикоррозийных материалов срок службы нанесенного покрытия доходит до семи лет. Однако, даже не самое дорогое антикоррозийное покрытие лучше, намного лучше, чем отсутствие такового.
Наше СТО работает с тремя концернами – производителями антикоррозийных материалов: это «Динитрол» (Швеция), «Wurth» (Германия) и «APP» (Польша). Существует небольшая разница в цене на обработку каждым из них, но можно с уверенностью сказать, что обработка антикором, каждого из данных производителей является качественным и долговечным.
Вывод: если Вы не собираетесь расставаться с Вашим автомобилем еще несколько лет, то целесообразно будет защитить его от коррозии, либо приостановить уже начавшийся процесс. Мы подберем для Вас вариант антикоррозийной обработки с оптимальным соотношением цена/ качество.