Глушитель - ключевая составляющая выхлопной системы. Он помогает снизить уровень шума при движении авто, уменьшить количество выбросов при сгорании топлива. Несмотря на его внешнюю простоту, все же это достаточно сложное устройство, которое зачастую доставляет неприятности владельцам транспортных средств.
Какие сложности возникают с глушителем?
Выход из строя его приводит не только к громкой работе авто, но и к сбою в работе датчиков, вибрации, которая вызывает серьезные неисправности транспортного средства. Именно поэтому при неполадках тянуть с заменой или ремонтом (как правило здесь бывает достаточно обычной сварки) глушителя нельзя.
Когда обращаться за помощью в сервисный центр?
«Звоночком» о том, что глушитель нуждается в ремонте, является:
• Шум в авто и на улице при рабочем моторе
• Сильный запах выхлопных газов
• Нагревание мотора и потеря его мощности
• Расход топлива увеличивается до 10 %
Не стоит игнорировать эти «симптомы», ведь замена и установка глушителя услуга доступная по цене и не требует больших временных затрат.
Особенности ремонта:
Как правило в глушителе очень часто требуется замена или ремонт гофры и катализатора.
Катализатор выходит из строя по причине низкопробного топлива, при эксплуатации авто по плохим дорогам, при ударах, попадании воды или камня внутрь системы. Если эта деталь вышла из строя, то автомобиль будет сильно загрязнять окружающую среду, так как она выполняет функцию фильтра. Поскольку катализатор довольно сложная деталь и ремонту она не поддается, вариант лишь один - его замена или удаление.
Удаление катализатора может выполняться несколькими способами:
• Замена катализатора на новый (однако, сразу предупредим, это самое дорогое решение).
• Удаление катализатора и установка универсальной детали (обманка вместо катализатора).
• Замена катализатора пламегасителем.
Если хочется сэкономить, вместо катализатора можно установить универсальную деталь, а для более долговечной работы лучше купить и установить оригинальный катализатор. Практикуется также использование вместо катализатора - стронгера, который увеличивает мощность авто.
При удалении катализатора или установке пламегасителя рекомендовано устанавливать обманку лямбда – зонда или отключить катализатор программно. Иначе при совпадении сигналов компьютер может выдать ошибку и запустить двигатель в аварийном режиме, что повлечет за собой большой расход топлива и снижение ресурса мотора.
Замена гофры глушителя также не редкое дело. Эта деталь прогорает от нагрева и рвется при ударе. Причиной ее неисправности чаще всего являются соли и реагенты, которые используют для чистки дорог зимой. Стоимость на новую деталь зависит от марки авто и типа мотора. Что касается временных затрат, то занимает ремонт гофры у опытного мастера около 15 -20 минут.
Что нужно знать о ремонте глушителя?
Замена этой детали должна производиться при выходе ее из строя и не реже 80 000 пробега. Предварительно проводится диагностика выхлопной системы для определения нужды в замене запчасти.
Куда обратиться?
Наши специалисты оперативно и на высоком уровне осуществят замену, ремонт и сварку глушителя и выхлопной трубы. Мы проведём детальную диагностику выхлопной системы и только после этой процедуры сообщим вам результат, а также имеется ли необходимость в проведении ремонтных работ. Стоимость на услугу зависит от марки авто и перечня требуемых услуг. Длительность ремонта – от 15 минут.
Наши опытные мастера выполняют свою работу на совесть. На выполненные работы будет выдана гарантия.
В СТО «Колорвит» - это качественный ремонт автомобиля, в разумные сроки и по доступным ценам! Мы дарим автомобилям вторую жизнь.