О коррозии на кузове авто существует множество слухов: какие-то «созданы» маркетологами, а какие-то «пришли» из прошлого. Попробуем разобраться в каждом из них более детально.
Миф 1. Иномарка не боится коррозии. Отечественный автопром до начала 90 –х годов славился своей надежностью. Жигули, Волги и другие авто способны были прослужить почти всю жизнь. Покупали их со штампом «на века». Да и устойчивость к коррозии этих марок была, по мнению автовладельцев, выше. Гарантия на кузов иномарки же составляло 6- 2 лет. Маркетологи то и дело упоминали о том, что «кузов оцинкован». Только вот умалчивали одну деталь - любой автомобиль требует восстановления защитного покрытия после определенного срока эксплуатации независимо от страны-производителя.
Так кто же «победил» в этой гонке? Любое транспортное средство ржавеет. Совсем неважно Москвич это или иномарка, но почему –то большинство людей верят в то, что ржавчина на авто – беда только машин зарубежных производителей, хотя в действительности зависит все от условий эксплуатаций.
Миф 2. «Ржавчина» - конец авто
Ранее для обработки кузова использовали подручные средства. Только в постсоветское время появились антикор сто (центры), где за большие суммы владельцам авто предлагали несуществующие «чудо-средства». Собственно, это и явилось причиной возникновения этого мифа. В современных реалиях остановить процесс коррозии на автомобиле можно без особого труда при соблюдении всех технологических процессов и использовании подходящих средств.
Миф 3. Пыль – негативно сказывается на состоянии кузова.
Ранее при использовании солидола или пушсало, для обработки днища и порогов, поездка по пыльной дороге была настоящим испытанием для машины. Современные антикоры - не боятся ни грязи ни пыли.
Миф 4. Обработка от коррозии проводится только летом.
Это очередной миф, возник который при использовании подручных средств для обработки кузова. Представленные сегодня на рынке антикоррозийные средства отлично проникают в швы и не требуют нагрева или других дополнительных манипуляций.
Миф 5. Чем больше, тем лучше.
Автомобиль раньше приобретался на всю жизнь, поэтому уход за ним производился с особой тщательностью и трепетом. Кузов измазывался с избытком, чтобы с него стекало. Некоторые и вовсе рекомендовали окунать отдельные детали в масло. Но со временем стало ясно, что от излишка вещества защита не становиться лучше, а наоборот. Липкое и маркое транспортное средство вызывает неприятное ощущение, а вытекающее вещество никак не влияет на защиту кузова.
Если Вам действительно требуется консультация в данном направлении или Вы решили доверить свое авто профессионалам – то мы всегда рады Вас видеть в нашем СТО!