Давайте разберемся, что означает хорошая обработка машины от ржавчины? Когда ее лучше делать и что для этого необходимо? На эти вопросы отвечают наши специалисты по антикоррозийной защите авто.
Всем ли машинам нужна данная процедура?
- В климатических условиях Беларуси не менее девяти месяцев в году имеют место влажность, грязь, перепады температуры, а также солевые смеси на дорогах зимой и повреждения дорожного покрытия круглый год. В таких условиях даже новые автомобили могут покрыться ржавчиной. Именно по этой причине практически всем машинам нужна дополнительная антикоррозийная защита.
Когда лучше всего делать обработку автомобиля от ржавчины?
- В идеале проводить эти работы сразу же, как только машина оказалась у вас в руках. Пока она еще не успела «познакомиться» с нашими зимами, не «встречалась» с дорожными химикатами. Что касается сезона, то идеальное время – это, конечно, лето, причем, чем теплее, тем лучше. При высокой температуре воздуха покрытие быстрее схватывается, соответственно, обработка будет качественнее.
Разве производители не выполняют антикоррозийную обработку перед выпуском авто на дороги?
- Выполняют, но, к сожалению, этого часто недостаточно. На СТО также обращаются водители, которые решили, что заводская обработка обеспечит надежную защиту от ржавчины. В итоге после всего трех лет «жизни» машина может начать ржаветь. Хотя, конечно, все зависит от производителя, а также от эксплуатации и заботы об авто в процессе нее. Поэтому те, кто сделал обработку сразу, как только машина оказалась у него в руках, могут не беспокоиться об этой проблеме 2-3 года.
Где лучше делать обработку? Своими руками или довериться профессионалам?
- Главное, сделать это хорошо. В условиях гаража это не каждому под силу. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. Например, к нам. Наши мастера выполнят данную работу качественно и быстро.
Как проходит процесс антикоррозийной обработки?
- Для начала нужно оценить общее состояние кузова. В нашем СТО это выполняют на подъемнике: снимают всю пластиковую защиту, демонтируют детали, чтобы освободить днище, а также лонжероны, арки, рамы и прочее для детальной проверки. Далее составляется акт оценки и карта ржавчины. При необходимости, по согласованию с автовладельцем, кузов отправляется на ремонт. В некоторых случаях бывает необходима сварка. Нет смысла в обработке от коррозии, если в кузове имеются дырки и трещины, вызванные ржавчиной. Поэтому сначала нужно их устранить, а потом обрабатывать антикором.