СТО Колорвит специализируется на кузовном ремонте в Витебске, и если вам нужна помощь в этой области, вы смело можете на нас положиться.
Вернемся в прошлое... Первые шесть «Копеек», которые сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19 апреля 1970 года в 7 часов утра, были окрашены либо в синий, либо в красный цвет. А сколько сейчас на авторынке представлено цветов и оттенков кузова?! И ведь это - если говорить об обычной заводской покраске. А если взять тюнингованные машины? Глаза разбегаются от такой красоты! Конечно, разобраться в существующих предложениях уже не так просто, в определении типов ЛКП могут ошибаться даже опытные маляры, а не только любители, которые решили обновить или полностью апгрейдить внешний вид авто! Без базовой информации непросто отыскать хороший сервис, легко перепутать эксклюзив со стандартной заводской покраской того же АвтоВаза.
Но для начала давайте разберемся в отличиях окрашивания авто на заводе, СТО и в гаражах
В настоящее время производители автомобилей оснащены автоматическими линиями покраски. Естественно, совсем без людей, на многих из них не обходится, однако основные процессы выполняются роботами. Поэтому человеческий фактор сводится к минимуму. При этом огромное внимание уделяется обеспечению оптимального климата для работы по покраске кузова и его сушке. Контроль за чистотой, температурой и влажностью воздуха постоянный.
Конечно, ни одному СТО покупать подобные линии нет смысла: дорого, и объемы работ совсем другие. Поэтому покраска осуществляется в специальных хорошо вентилируемых и фильтруемых помещениях. Покрасочные технологии используются те же, что и в заводских условиях, а уровень комплектации оборудования зависит от возможностей сервиса. Полную стерильность камеры при этом обеспечить, сложнее, чем на заводе, но создать приемлемые условия для нанесения ЛКП возможно. Отметим, что подготовка авто (шпатлевка, зачистка) на СТО Колорвит производится в другой зоне, нежели покраска, что позволяет избежать скопления большого объёма пыли в покрасочной камере.
Если в заводских условиях на окрашиваемую поверхность попадает условно 1 часть пыли, то в условиях сервиса на свежую краску осядет уже 5 таких частей, a если вы решили сэкономить и обратились к гаражным мастерам, будьте готовы, что на кузов вашего авто попадет порядка 50 подобных пылинок. Именно этот фактор и отличает качество покраски в различных условиях. И это при условном равенстве качества подготовки. Вывод, кому стоит доверить перекраску авто при ремонте или тюнинге, делайте сами.
А СТО Колорвит приглашает вас вернуть вашему железному другу былой лоск. Звоните и записывайтесь!